Претензий к качеству питьевой воды нетНа жалобу жительницы Каширкиной Оксаны «о мутной и желтой воде из-под крана по адресу пр. Ленина, д.39» АО «ПО Водоканал» сообщает, что 16, 17.05.16г. централизованной лабораторией (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.516197) отбирались пробы и проводились исследование питьевой воды по химическим и микробиологическим показателям по адресам:

пр.Ленина, д.39 кв.10 (квартира по тому же стояку, что и кв. 14, где проживает гражданка Каширкина) - протокол № 60/16 от 18.05.2016;

пр.Ленина, д.39 кв.22 (квартира в соседнем подъезде) - протокол № 61/16 от 18.05.2016;

пр.Ленина, д.39 магазин «Бытовая Химия» (находящийся в этом доме) - протокол № 62/16 от 18.05.2016.

пр.Ленина, д.39 кв.14 (квартира, где проживает гражданка Каширкина) - пробы не отбирались, так как в квартире находился только ребенок (хозяйка отказалась по телефону).

По протоколам результатов лабораторных испытаний воды по вышеуказанным адресам питьевая вода, поданная централизованной системой водоснабжения соответствует гигиеническим требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода».

Жалобы на качество водопроводной воды от гражданки Каширкиной Оксаны за период с 15.05.16 по 16.05.16г. не поступало ни в адрес Водоканал, ни в адрес Территориального отдела Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Киселевске, городе Прокопьевске и Прокопьевском районе, а только была выложена в соц. сетях 15.05.16г.

Также, при наборе воды в ванну (сразу одновременно были открыты два крана «холодной и горячей воды» - вода смешанная) Каширкиной Оксаной не был установлен факт из какого крана шла «мутная и желтая вода» (информация получена из разговора с ней по телефону).

 

В дальнейшем перед тем как общаться с жалобами в социальные сети на качество воды рекомендуем:

* уточнять из какого крана «холодной» или «горячей» идет по вашему мнению вода;

* правильно выбрать к кому будет адресована ваша претензия, т.е. Водоканал отвечает за обеспечение качества питьевой воды и безопасность систем холодного водоснабжения; «РТХ» отвечает за качество горячей воды; Управляющая компания отвечает за состояние внутри домовых сетей.

 

Данная ситуация требует внимательного рассмотрения, так как из-за неисправности сантехнических устройств возможно смешение воды через квартирные смесители.

Претензий к качеству питьевой воды гражданка Каширкина Оксана не имеет (после получения на руки протоколов результатов лабораторных испытаний воды систем холодного водоснабжения).

 

 

При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу Водоканала по телефону 61-40-11